Фронтальные погрузчики – это вид специализированной дорожно-строительной техники, применяемой для погрузочно-разгрузочных, карьерных, землеройных и других работ. Без этих машин невозможно эффективно производить очистку улиц от снега, расчищать строительные площадки, бурить скважины, возводить дома. Современные погрузчики высокоэффективны, производительны и экономичны. Они удобны в эксплуатации, эргономичны и просты в обслуживании. Например, китайский фронтальный погрузчик зарекомендовал себя, как надёжная многофункциональная машина, способная заменить целый ряд других, с узкой специализацией.
Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков – это основные устройства, посредством которых и выполняются все работы. Каждый из этих устройств имеет специальное назначение, его можно быстро поставить на погрузчик и также легко снять. Челюстные захваты Самым востребованным навесным оборудованием для лесозаготовительной отрасли является челюстной захват – механизм, предназначенный для погрузки и транспортировки круглого леса. Он представляет собой вилы с челюстным прижимом средней массой около 300 кг и средней грузоподъёмностью около 1,5 тонн . Челюстные захваты также используются в сельском хозяйстве, в работе МЧС, в коммунальном хозяйстве. Ковши Ковши условно делятся на:
- стандартные: для погрузки материалов с плотностью до 1800 кг/м3;
- скальные: для захвата рыхлого грунта, гранитного или базальтового щебня, и взорванной скальной породы плотностью не выше 3000 кг/м3;
- для лёгких грунтов: снега, угля, опилок плотностью 1200 кг/м3;
- универсальные: для погрузки песка, глины и других сыпучих материалов с плотностью до 1800 кг/м3. Универсальный ковш может использоваться, как стандартный, а также в качестве отвала, захвата и грейфера.
Усложнённую конструкцию имеет ковш с боковой выгрузкой. Он отличается от других тем, что может производить разгрузочные работы без разворота погрузчика, так как может выгружать материал и вперёд, и вбок. Особенно эффективен этот ковш при работе в городе или на площадках с ограниченным пространством. Дополнительное оборудование
Для определённых целей фронтальные погрузчики могут обеспечиваться следующим дополнительным оборудованием:
- системой предпускового подогрева двигателя: с её помощью техника может эксплуатироваться в северных районах с низкими зимними температурами;
- системой спутниковой навигации: устанавливается для контроля над передвижением техники и расчета потребления топлива;
- системой контроля расхода топлива: позволяет отслеживать фактическое потребление горючего;
- автономной системой обогрева салона: предназначена для обеспечения оптимальной температуры салона при работе оператора.
Кроме перечисленного, на фронтальные погрузчики могут устанавливаться сенозахваты, трубозахваты, вилы палетные, устройство быстрой замены и другое навесное и дополнительное оборудование. |